Цены на шины для грузовых, легких коммерческих, легковых автомобилей

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) ежемесячно мониторит цены на шины в применимости к тем или иным автомобилям:

• Грузовым автомобилям
• Легким коммерческим автомобилям (LCV)
• Легковым автомобилям.

Проводится мониторинг цен по актуальному модельному ряду шин для каждой модели автомобиля на уровне комплектации.

Подробнее . . .
Рынок корпоративных автомобилей

Маркетинговое агентство НАПИ ежемесячно осуществляет мониторинг корпоративных продаж автомобилей в России.

База данных «Рынок корпоративных автомобилей в России» сфокусирована на продажах транспортных средств юридическим лицам и дополнена характеристиками покупателей-юридических лиц.

Анализ корпоративных продаж автомобилей осуществляется по всей территории России в разбивке на федеральные округа, экономические территории, регионы, города, населенные пункты. База данных отражает структуру автомобильного рынка по всем типам ТС.

Подробнее . . .
Новости
Легковой транспорт
Dongfeng будет осуществлять в России сборку автомобилей нового бренда eπ

Автомобили новой марки eπ от китайского концерна Dongfeng планируется собирать в России в рамках бренда Evolute, сообщает Autonews. Бренд eπ (читается как «Ипай») был создан осенью 2023 г. eπ — математический термин «постоянная Гельфонда». Марка была создана...

Легковой транспорт
АвтоВАЗ сообщает о повышении цен на модели LADA в мае 2024 г.

АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили LADA из-за увеличения себестоимости производства, передает «Коммерсантъ», ссылаясь на президента компании Максима Соколова. Г-н Соколов также отметил, что обновленные цены на автомобили LADA АвтоВАЗ...

Легковой транспорт
Новый Tank 700 появится на российском рынке в текущем году

Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус». Также сообщается, что на российский рынок...

Какие автомобили подешевели,какие подорожали в апреле

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало рекомендованные розничные цены (РРЦ) на новые легковые автомобили в апреле 2024 г.

По сравнению с мартом 2024 г. изменились цены на 29 комплектаций.

Снизились цены на ряд комплектаций CHERY, LADA,EVOLUTE, VOYAH, SKYWELL, HONGQI, ORA, всего  подешевело 15 комплектаций.

Снижение цен составило от 0,9% до 31,2%.

Цены на 14  комплектаций CHANGAN, HAVAL, GAC в апреле выросли.

Рост цен составил от 0,7% до 2,6%.

Подробнее . . .
Цены на новые легковые автомобили, (03-04) 2024
Продажи новых электромобилей корпоративным и частным владельцам
Производство легковых автомобилей растет быстрее, чем производство грузовиков

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-марте 2024 г.

Наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%).

Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.

 

Подробнее . . .
Продажи новых автомобилей в РФ
Динамика средних цен на новую и подержанную сельхозтехнику
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ
МОСКВИЧ 3 вошел в десятку лидеров у корпоративных клиентов

По данным НАПИ, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам в 1 квартале 2024 года выросли на 52%. Самым популярным корпоративным  автомобилем стала LADA GRANTA, хотя ее доля по сравнению с первым кварталом прошлого года снизилась на 3,9 процентных пункта (п.п.). Из новых российских автомобилей в десятку лидеров вошел МОСКВИЧ 3,  на долю которого пришлось 2,5% всех корпоративных продаж.

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Производство легковых автомобилей растет быстрее, чем производство грузовиков

Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало данные по производству и продажам новых автомобилей в январе-марте 2024 г. Наибольшими темпами росло производство легковых автомобилей (+76,1%), хотя рост рынка был еще более впечатляющим (+90,5%).  Меньше всего выросло производство грузовиков (+7,6%), но и рынок вырос всего на 10,2%.

Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research

Современная рыночная экономика предъявляет очень высокие требования к каждой компании. В условиях жесткой конкуренции в выигрышном положении оказываются те фирмы, которые умеют видеть конъюнктуру рынка товаров или услуг насквозь, прогнозировать тенденции развития, предвидеть риски и предлагать лучшее. Определение спроса и разработка действенных механизмов его удовлетворения с целью получения прибыли - основная задача маркетинговых служб компаний. Одним из самых прибыльных, и в тоже время сложных, в плане конкуренции, является российский рынок автомобилей. Запросы участников автомобильного рынка могут быстро изменяться, поэтому анализ рынка автомобилей жизненно необходим производителям и дилерам, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на любые изменения и события. Для выработки действенной стратегии развития производителям и дилерам требуется составлять прогноз автомобильного рынка на основе комплексного статистического исследования автомобильного рынка по всем профилям: Категория транспорта; Марка автомобиля; Модель; Уровень комплектации модели.

Дополнительная информация

В наших материалах комплексно учитываются следующее параметры: Экономическое развитие региона; Уровень развития дилерских центов на местах; Соответствие модельного ряда компании местным климатическим условиям; Сложившаяся по региону цена на автомобили; Расходы на содержание автомобиля по региону; Конкурентная среда. Учитываются также и многие другие факторы.

Наша информация поможет грамотно спланировать стратегические приоритеты компании, представительского центра, ассортимент сезонного предложения продукции.

В нашей компании можно заказать проведение маркетингового исследования по любой категории транспортных средств.

Специалисты компании НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации)/ Russian Automotive Market Research разработали уникальную методику анализа.