Продукция, предлагаемая рестораторам компанией «Профсервис», несмотря на простоту и исключительное удобство использования, позволяет готовить блюда любой кухни мира. Натуральные ингредиенты, передовые технологии производства, соответствие строгим экологическим стандартам в сочетании с высокой концентрацией изделий и уникальными рецептами гарантируют рентабельность ресторанного бизнеса и играют важную роль в развитии заведения общепита любого уровня.
Ассортимент компании вобрал в себя лучшие образцы мировой гастрономии: бельгийские картофельные хлопья, итальянская паста, мясные, рыбные и грибные бульоны из Германии и Голландии; майонезы, деликатесные основы и готовые соусы к блюдам разных уголков планеты («Деми Гляс», «Карбонара», «Наполи», «Суприм», «Цезарь», «Бешамель») – отвечают требованиям любого меню. Не обделены вниманием и российские производители традиционных ингредиентов славянской кухни – маринованных и сушеных грибов из Владимира и Вологды.
Широкий набор консервированных продуктов включает такие интересные позиции, как пастеризованные томаты, крупные маслины, коктейльные вишни и райские яблочки. Кондитеры оценили высокое качество орехов и сухофруктов – ядра миндаля, фундук, жареные фисташки, кедровые орешки, золотистый изюм, чернослив без косточек и сочная курага.
Обязательным элементом любого блюда выступают ароматные специи от «Профсервис» – ваниль, кардамон, кориандр, можжевеловая ягода, анис звездчатый. Пикантность меню придадут душистые травы и их смеси: розмарин, эстрагон, шалфей, орегано, душица, приправы в растительном масле – базилик, чеснок, итальянские травы. Оптимизировать работу повара помогут варианты приправ к специальным блюдам – бройлеру, спагетти, пицце, шашлыкам, глинтвейну, бифштексу, мясному фаршу.
В гастрономической группе «Профсервис» особое внимание уделяет лучшим сырам: мягким – буко, маскарпоне, козий сыр; полутвердым – моцарелла, эмменталь, гауда, фармчиз; твердым – различные виды пармезана; сырам с плесенью – бри, данаблю, камамбер, а также рассольным сырам.
Мясные деликатесы непревзойденного качества представлены свиной корейкой, эскалопом, балыком, рулькой, всевозможными крабонадами, колбасами, беконами и сосисками. Исключительные вкусовые характеристики изделий придутся по душе любителям по-настоящему хорошего мяса.
Развивая продуктовое направление, компания презентовала рынку HoReCa натуральный канадский кленовый сироп HERITAGE YAMASKA. «Профсервис» сделал ставку на более дорогом образце продукта, удовлетворяющим потребности потребителей в натуральности и уникальных вкусовых характеристиках. Высокая концентрация сиропа позволяет использовать его вне зависимости от ценовой политики заведения: как альтернативу джемам и варенью к блинам, вафлям, оладьям, как элемент дрессинга блюда или ингредиент для приготовления выпечки или десертов.
Отдавая дань запросам конечных потребителей, «Профсервис» не обходит вниманием рынок быстрого питания. В сфере интересов компании не только качество и декор блюд, но и их оптимальная подача. Профессиональная одноразовая посуда лучших финских и российских производителей стала неотъемлемым атрибутом кафе или бистро. Плотные бумажные салфетки, повторяющие любые оттенки интерьера, гармонично дополняют общее впечатление о заведении и становятся полноценной альтернативой тканным. Приборы отличаются отменной прочностью: вилки не ломаются, если имеют дело с мясом хорошей прожарки, а на острых ножах никогда не появляются зазубрины и заусенцы; удобная расфасовка облегчает их хранение и учет. Стаканчики под горячее не обжигают руки, даже если в них налить кипяток, их плотность исключает необходимость выдавать гостю нескольких стаканов одновременно. «Профсервис» организует нанесение логотипа заведения на стаканчики, ланч-боксы, тарелки, бумажные салфетки, что позволяет лишний раз повысить узнаваемость заведения без дополнительных хлопот для ресторатора.
Организация быстрого питания невозможна без использования порционных товаров. Особое внимание «Профсервис» уделяет качеству порционной продукции и предлагает клиентам широкую линейку продукции Heinz, общепризнанного лидера рынка fast food. Дип-поты марки исключительно удобны в использовании, а помещенные в них соусы отличаются непревзойденными вкусовыми характеристиками. Такой же высокой оценки заслуживает поставляемое компанией порционное кисло-сливочное масло Lurpack, производимое в Дании из чистых сливок с 1901 года и снискавшее славу лучшего в мире. Большим спросом пользуется фасованный сахар с нанесенным логотипом заведения.