Работаем с профессионалами

Первый оператор фудсервиса с 1996 года

О компании

Компания «Профсервис» была создана в 1996 году на волне растущей потребности игроков ресторанного бизнеса в профессиональном операторе в сфере организации питания вне дома и стала пионером направления HoReCa. С момента основания «Профсервис» представляет альтернативу разрозненным компаниям малого и среднего бизнеса, обслуживающим отдельные сегменты рынка и применяет в работе передовой для данной отрасли комплексный подход.

«Профсервис» ввел в лексикон рестораторов термин «оператор фудсервиса» и представил сначала петербургским, а затем и российским клиентам концепцию мультилинейной дистрибуции. Придавая особое значение принципу «время – деньги», компания стремится избавить клиентов от необходимости приобретать товары (будь то высококачественные продукты питания, напитки, профессиональные чистящие средства или расходный инвентарь), общаясь с разноплановыми поставщиками или разыскивать их в магазине и на рынке.

 

Повышенный спрос предприятий общественного питания на услуги «Профсервис» и высокие стандарты работы предопределили интенсивный рост компании. С момента основания ее штат увеличился почти в 30 раз, а количество предлагаемых товарных групп – в 15 раз. Среди партнеров «Профсервис» – ведущие мировые производители, товарные предложения которых проходят селекцию тестерами компании, управляющими и шеф-поварами ресторанов. С каждым годом компания увеличивает клиентскую базу и расширяет диапазон сотрудничества, предлагая одинаково интересные решения всем – от небольших семейных кафе до знаменитых ресторанов при фешенебельных отелях, от детских садов до крупных промышленных предприятий, от кейтеров до производителей готового питания. Сегодня число постоянных клиентов «Профсервис» превышает тысячу организаций. Компания постоянно расширяет ассортимент высококлассной продукции, предлагая клиентам новые решения для развития и совершенствования бизнеса. Компания не стремится к глобальной экспансии, нередко сопровождаемой падением уровня сервиса, а ориентирована на предоставление неизменно качественных товаров и услуг лидерам рынка. Девиз «Профсервис» – «Мы работаем с профессионалами».

узнать больше

Продукты питания

Отвечая новым требованиям гостей ресторанов к качеству, свежести и скорости приготовления изысканных блюд, «Профсервис» представляет уникальную для бизнеса концепцию обслуживания. Теперь нет никакой необходимости часами ждать желанного деликатеса, отдавая дань уважения мастерству шеф-поваров. С появлением профессиональных основ для приготовления блюд от «Профсервис» завершилась эра slow food, столь требовательная к терпению гурманов. У шеф-повара теперь больше времени на свободное творчество и обогащение палитры меню новыми красками, а гастрономические шедевры рождаются в рекордные сроки. Приготовленная за пару минут при помощи богатого ассортимента приправ и добавок основа бульона, соуса или супа может превратиться в настоящий шедевр кулинарии. Экономия трудозатрат, оптимизация ресурсов и исключительное качество блюд – все эти бонусы обеспечивает поварам заведений общественного питания линейка товаров ведущего оператора фудсервис.

Продукция, предлагаемая рестораторам компанией «Профсервис», несмотря на простоту и исключительное удобство использования, позволяет готовить блюда любой кухни мира. Натуральные ингредиенты, передовые технологии производства, соответствие строгим экологическим стандартам в сочетании с высокой концентрацией изделий и уникальными рецептами гарантируют рентабельность ресторанного бизнеса и играют важную роль в развитии заведения общепита любого уровня.

Ассортимент компании вобрал в себя лучшие образцы мировой гастрономии: бельгийские картофельные хлопья, итальянская паста, мясные, рыбные и грибные бульоны из Германии и Голландии; майонезы, деликатесные основы и готовые соусы к блюдам разных уголков планеты («Деми Гляс», «Карбонара», «Наполи», «Суприм», «Цезарь», «Бешамель») – отвечают требованиям любого меню. Не обделены вниманием и российские производители традиционных ингредиентов славянской кухни – маринованных и сушеных грибов из Владимира и Вологды.

Широкий набор консервированных продуктов включает такие интересные позиции, как пастеризованные томаты, крупные маслины, коктейльные вишни и райские яблочки. Кондитеры оценили высокое качество орехов и сухофруктов – ядра миндаля, фундук, жареные фисташки, кедровые орешки, золотистый изюм, чернослив без косточек и сочная курага.

Обязательным элементом любого блюда выступают ароматные специи от «Профсервис» – ваниль, кардамон, кориандр, можжевеловая ягода, анис звездчатый. Пикантность меню придадут душистые травы и их смеси: розмарин, эстрагон, шалфей, орегано, душица, приправы в растительном масле – базилик, чеснок, итальянские травы. Оптимизировать работу повара помогут варианты приправ к специальным блюдам – бройлеру, спагетти, пицце, шашлыкам, глинтвейну, бифштексу, мясному фаршу.

В гастрономической группе «Профсервис» особое внимание уделяет лучшим сырам: мягким – буко, маскарпоне, козий сыр; полутвердым – моцарелла, эмменталь, гауда, фармчиз; твердым – различные виды пармезана; сырам с плесенью – бри, данаблю, камамбер, а также рассольным сырам.

Мясные деликатесы непревзойденного качества представлены свиной корейкой, эскалопом, балыком, рулькой, всевозможными крабонадами, колбасами, беконами и сосисками. Исключительные вкусовые характеристики изделий придутся по душе любителям по-настоящему хорошего мяса.

Развивая продуктовое направление, компания презентовала рынку HoReCa натуральный канадский кленовый сироп HERITAGE YAMASKA. «Профсервис» сделал ставку на более дорогом образце продукта, удовлетворяющим потребности потребителей в натуральности и уникальных вкусовых характеристиках. Высокая концентрация сиропа позволяет использовать его вне зависимости от ценовой политики заведения: как альтернативу джемам и варенью к блинам, вафлям, оладьям, как элемент дрессинга блюда или ингредиент для приготовления выпечки или десертов.

Отдавая дань запросам конечных потребителей, «Профсервис» не обходит вниманием рынок быстрого питания. В сфере интересов компании не только качество и декор блюд, но и их оптимальная подача. Профессиональная одноразовая посуда лучших финских и российских производителей стала неотъемлемым атрибутом кафе или бистро. Плотные бумажные салфетки, повторяющие любые оттенки интерьера, гармонично дополняют общее впечатление о заведении и становятся полноценной альтернативой тканным. Приборы отличаются отменной прочностью: вилки не ломаются, если имеют дело с мясом хорошей прожарки, а на острых ножах никогда не появляются зазубрины и заусенцы; удобная расфасовка облегчает их хранение и учет. Стаканчики под горячее не обжигают руки, даже если в них налить кипяток, их плотность исключает необходимость выдавать гостю нескольких стаканов одновременно. «Профсервис» организует нанесение логотипа заведения на стаканчики, ланч-боксы, тарелки, бумажные салфетки, что позволяет лишний раз повысить узнаваемость заведения без дополнительных хлопот для ресторатора.

Организация быстрого питания невозможна без использования порционных товаров. Особое внимание «Профсервис» уделяет качеству порционной продукции и предлагает клиентам широкую линейку продукции Heinz, общепризнанного лидера рынка fast food. Дип-поты марки исключительно удобны в использовании, а помещенные в них соусы отличаются непревзойденными вкусовыми характеристиками. Такой же высокой оценки заслуживает поставляемое компанией порционное кисло-сливочное масло Lurpack, производимое в Дании из чистых сливок с 1901 года и снискавшее славу лучшего в мире. Большим спросом пользуется фасованный сахар с нанесенным логотипом заведения.

Мы первыми предлагаем лучшее

Гигиена

С момента основания «Профсервис» уделяет особое внимание гигиене труда на предприятиях общественного питания. Компания уверена: важны не только бесперебойные поставки качественных продуктов, но и условия их хранения и приготовления. Инновационные решения из сферы профессиональной гигиены способны содержать в идеальном состоянии заведение любого уровня, от потолка до пола. Важно понимать различие между решениями, применимыми в быту, и специфическими условиями профессиональной деятельности, а также правильно сочетать химические продукты, тип материала и инвентарь для уборки.

Чистящие, моющие и дезинфицирующие средства от ведущих мировых производителей предназначены для широкого спектра высокотехнологичного оборудования – посудомоечные и стиральные машины, тепловые шкафы, холодильные витрины, мармиты, газовые и электрические комплексы, системы вытяжки и вентиляции. Профессиональная химия подходит для значительных объемов уборки и мойки, объектов с жесткими требованиями к соблюдению санитарной безопасности.

 

Сотрудники сервисной службы компании помогут оптимизировать работу по санитарному состоянию предприятия, а также компетентны осуществить монтаж и проводить дальнейшее обслуживание различных диспенсеров и дозаторов в кафе и ресторанах, прачечных, отелях, спа-комплексах, фитнес- и медицинских центрах. В большинстве случаев дозирующее и диспенсерное оборудование предоставляется на безвозмездной основе. Уборочный инвентарь от «Профсервис» существенно облегчает комплексный уход за помещениями любого размера, делает возможной эффективную уборку зон с высокой проходимостью, обеспечивает легкий доступ к неудобно расположенным поверхностям различного типа, обладает бесспорными эргономическими характеристиками и презентабельным внешним видом. Латексные салфетки справятся со сложными въевшимися загрязнениями, салфетки из микроволокна не оставляют ворса и разводов и работают с концентрированными кислотными растворами, салфетки-губки впитывают в 12 раз больше своего веса. Обладая мультипозиционным держателем, щетки и склизы обеспечивают максимальную гибкость при мытье окон.

Безопасность клиентов напрямую зависит от личной гигиены персонала, поэтому дезинфицирующие и защитные средства, мыла, увлажнители для кожи рук, прошедшие дерматологическое тестирование и государственную регистрацию, – необходимый элемент санитарной картины предприятия. Использование перчаток и защитной одежды оградят от прямого контакта с продуктами присредств во время мойки и уборки.

Использование в туалетных комнатах профессионального жидкого мыла, индивидуальных покрытий на унитаз, а также бумажных полотенец вместо катализаторов распространения бактерий – сушилок для рук – гарантирует гостям ресторанов комфорт и эталонную чистоту.

Болевые точки санитарного состояния мест приготовления пищи в виде белковых загрязнений и пригоревшего жира – не проблема для такого корифея направления, как всемирно известный американский бренд Ecolab. «Профсервис» – старейший дистрибьютер марки на российском рынке, компания первой стала внедрять в индустрии организации питания вне дома высокие гигиенические стандарты лидера отрасли из США. Не подлежит сомнению, что вопросы чистоты являются решающими в формировании имиджа: состояние полов, стен, посуды, приборов, скатертей и занавесок создают первое и главное впечатление о заведении. Марка придерживается эффективных, рациональных и экономически целесообразных методов работы: точная дозировка обеспечивает превосходные результаты и максимально снижает затраты; продукты, не требующие смывания, экономят время и ресурсы; трудосберегающие устройства повышают безопасность работников; сверхконцентрированные продукты сокращают количество упаковки и снижают массу в ней, что позволяет уменьшить воздействие на окружающую среду.

Специалисты компании уверены: их усилия приведут к формированию новой культуры гигиены в заведениях различной ценовой и ассортиментной политики.

узнать больше

Мы заботимся о чистоте бизнеса

Контакты

Многоканальный телефон:
8 (812) 646-22-56
190020 г.Санкт Петербург,
Деловой центр "Обводный Двор" Набережная Обводного канала д.199
наверх