Комплексный маркетинг Итоговой целью любых маркетинговых активностей является завоевание рынка спроса и «обратной» (релевантной) связи с целевой аудиторией, а также дальнейшего признания продукта или услуги «достойной», «престижной», «желанной». Ожидаемым итогом любых маркетинговых активностей является устойчивый уровень спроса на продукт или услугу, превращение процесса производства в процесс получения прибыли или другой прямой или косвенной коммерческой выгоды, направляемой на развитие и расширение бизнеса, завоевание и освоение новых рынков и сегментов бизнеса. Любое осмысленное построение маркетинговых коммуникаций, продвижение и укрепление позиций марки на рынке подразумевает под собой чётко выверенный, последовательный и поэтапный план создания у потенциальных потребителей и партнёров крепких ассоциативных связей с брендом.