Разработка впечатляющего брендбука
Современный бизнес диктует свои правила, и, их пренебрежение довольно неблагоприятно отражается на общей успешности любой компании, поэтому, такой вопрос, как фирменный стиль организации, узнаваемость продукции и услуг потребителями, то есть, брендбук, сейчас очень важен. Кто-то может слышать такое слово в первый раз, но, люди более посвященные и имеющие представление о маркетинге и рекламе, довольно хорошо представляют, что это такое. Доверие покупателя строится на знании, и, разумеется, он отдаст большее предпочтение тому товару, о производителе которого он уже слышал, чем абсолютно неизвестному товару - именно поэтому очень важен фирменный стиль компании, который сделает ее узнаваемой. Создание логотипа - первый шаг к тому, чтобы разработать индивидуальный и эффективный брендбук компании. Логотип представляет собой важный элемент узнаваемости фирмы. В настоящее время почти все фирмы и компании имеют свой собственный сайт. И это уже давно перестало быть только направлением моды. Интернет - это наиболее эффективная и популярная рекламная площадка, при помощи Интернета можно значительно увеличить обороты развития любого бизнеса. Сейчас, прежде чем сделать покупку, потребитель прежде знакомится с предложениями, которые имеются в Интернете, ведь, выход во всемирную сеть имеет почти каждый, и, большей частью, покупки тоже осуществляются через Интернет-магазины, так как это гораздо удобнее, и, чаще всего, дешевле, чем в магазинах стационарных. Интернет-реклама, принимая во внимание вышеизложенное, уже становится намного эффективнее дорогостоящей теле- и радиорекламы, а длячего платить больше, а в результате проигрывать? Создание фирменного стиля - процесс довольно продолжительный, и запастись терпением надо заранее. Фирменный стиль, который разрабатывается для фирмы, также включает в себя разработку фирменных цветов и шрифтов компании, которые будут использоваться в делопроизводстве и рекламных компаниях, и, безусловно, сам логотип организации. Для узнаваемости фирмы это на самом деле представляет существенную роль. Как покупатели, так и деловые партнеры отдают предпочтение солидным фирмам, которые могут представить свою документацию в едином, специально разработанном фирменном стиле, другими словами, и визитные карточки, и бланки договоров и прочей документации выполнены в едином, эксклюзивном стиле, и являются продолжением друг друга. Доверие - сегодня крайне значимый фактор в бизнесе, и компания может его иметь, благодаря высококачественной разработке и использованию брендбука. Брендбук - это успешность дела, и его разработка очень важна на всех ступенях. Поэтому подходить к разработке бренда необходимо весьма обдуманно. Если в вашей компании не имеется соответствующих квалифицированных специалистов, то лучше всего за созданием фирменного стиля обратиться к профессиональным специалистам. Они-то уж в точности смогут продумать все до самых последних мелочей, на которые вы сами могли бы даже и внимания не обратить. Но при этом надо знать одно золотое правило, именно из мелочей, из самых мелких деталей и состоит все самое главное, что поможет вам все время расти и двигаться только вперед.
|